HOUDINI: Advanced Mantra Rendering
Краткое описание: Программа курса нацелена на подготовку специалистов для VFX индустрии по шейдингу, лайтингу и рендерингу, способных профессионально решать задачи визуализации. В ходе этого курса мы:
Чего не следует ждать от курса:
Мы благодарим студию CGF за предоставленные материалы для этого курса! Программа курсаБЛОК 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙОптические феномены и алгоритмы для их воссоздания. Затухание и рассеяние, отражение, преломление, скаттеринг, дисперсия, анизотропия поверхностей и сред. Оптика металлов. Краткие сведения о BSDF. Воздушная перспектива. Работа реальной камеры. Время экспозиции. Глубина резкости. Цветовые пространства и температура цвета. Микрополигональный алгоритм и рэйтрэйсинг, метод монте карло, фотоны и поинт клауды. Brute Force и PBR. Компоненты изображения. Композиция: классические правила композиции, работа с камерой и линзами, подробнее о реализации DoF и motion blur. Lens shaders. Постановка света: классические схемы освещения, лайтбоксы, лайтриги. Источники освещения в Houdini. Затухание. Натуралистичность. Работа с референсами. Правильные текстуры и карты окружения. БЛОК 2: ТЕХНИЧЕСКИЙРеализация в Hоudini инструментов для визуализации. Классические приемы шейдинга. Глобальное освещение, PBR. БЛОК 3: ПРАКТИЧЕСКИЙПодготовка данных к рендеру. Формирование необходимых атрибутов. Приемы процедурного текстурирования. Дисплейсмент. Геометрические шейдера. Рендеринг волюметриков. БЛОК 4: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙОрганизация комплексных сцен. Тэйки. Рендеринг ассеты. Пайтон фильтры. Wedge. Разбор шотов из реализованных проектов. Предпосылки для выбора тех или иных техник. Контроль качества. Выпуск готового материала. Информация о курсе |


Отзывы наших слушателей о курсе