Mantra Shader DevelopmentШейдинг и Лайтинг традиционно являются одними из самых наукоёмких процессов. Ежегодно в свободном доступе публикуется большое количество различных исследований на эту тему. Умение адаптировать новые разработки, дорабатывать существующие технологии необходимы специалистам Lighting/Shading TD, тем кто занимается Look Development, и вообще всем кто связан с шейдингом. В этом микро-адвансед-курсе Алексей Смоленчук (Shading/Lighting TD CGFactory) на примере разработки кастомного VolumeLight шейдера рассмотрит все этапы подобного процесса. .
Краткая программа курсаЗанятие 1:Знакомство с теорией. Реализация юниформного сэмплера. Сравнение его работы с inbox шейдером LitFog и брутфорсным рендером воллюметрика. Формулировка задачи. Занятие 2:Краткий обзор метода Монте-Карло и техник импортанс сэмплинга. Реализация экспоненциального и эквиангуляр сэмплера. Практическое сравнение приемуществ и недостатков обоих алгоритмов. Занятие 3:Разбор работы MIS. Oбъединение двух техник. Проверка на соответствие результата. Обсуждение возможных усовершенствований для шейдера. Ответы на вопросы. Информация о курсеЛектор: Алексей Смоленчук Результат курса: сертификат и знания Длительность курса: 1 месяц Стоимость обучения : 15 000 руб. Тип курса: онлайн Занятия проходят по воскресеньям. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов. Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта. Предварительное время начала каждого занятия - 12 часов дня. Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s. Требования к слушателям, поступающим на курс: от слушателей потребуется уверенное знание VEX, а так же необходимо будет освежить в памяти школьную программу по тригонометрии, интегрированию и экспоненциальной функции. Дата запуска: Дата уточняется Запись на курс: открыта
Презентация курса
|