Asset Creation BaseЛюбая трехмерная сцена состоит из 3D Asset-ов. Здания, мебель, автомобили, персонажи, в контексте 3D сцены - всё это Asset-ы. Обычно они состоят из геометрии, текстур, материалов. Научиться воссоздавать в трехмере объекты реального мира или разрабатывать полностью с нуля несуществующие в реальности можно на новом курсе Алексея Дурягина - Asset Creation Base. На этом курсе, студенты пройдут полный цикл разработки 3D Asset-а, от концепта, блокинга, моделинга, текстурирования и освещения до финального рендера. В течении курса студенты сделают два небольших моделинговых проекта. Лоуполи-стилизованное здание. И композиция с мебелью под сабдив. Итоговым результатом будет являться рендер (тёрнтейбл), с текстурами, материалами, и освещением. Краткая программа курсаТема 1: Концепт, мудбордНа этой лекции мы подробно обсудим роль концепта в задачах моделинга. Вы узнаете, как создавать собственные концепт-арты и анализировать уже существующие, а также о том, как из множества найденных/сгенерированных концептов выбрать дальнейшее направление движения, через составление мудбордов. В начале занятия мы разберём задание, связанное с созданием мудборда "диорамы". В конце лекции каждый студент представит свой собственный набор мудбордов. На следующих лекциях каждый выберет понравившийся мудборд и выполнит его как курсовую работу. Тема 2: BlockingВ начале любой задачи по моделингу рекомендуется создать общую форму и силуэт объекта. Этот процесс называется «блокинг». Лекция и практическое занятие, посвящённые основам моделинга и созданию базы для дальнейшей разработки ассета. Тема 3: LowPoly modelingПрактическое занятие, посвященное созданию стилизованного лоуполи здания. Мы подробно разберем особенности и тонкости этого метода моделинга. Тема 4: SculptingПрактическое занятие по скальптингу: изучаем различные техники и их применение в создании моделей "под кино". Тема 5: SubDivision modeling for productionМоделинг под сабдив: практические занятия по созданию детализированных моделей. В рамках нашего обучения мы подробно разберем различные подходы к моделингу под сабдив, а также освоим разнообразные техники и приемы, позволяющие достичь максимальной точности и реалистичности геометрии. Тема 6: UVmaping, uv packingПрактическое занятие, посвящённое созданию проекционных координат (uv-развёрток), и детальному текстурированию геометрии. Тема 7: Sculpting DisplacementДобавление мелких деталей фактуры объекта (скалптинг). Практическое занятие, на котором вы узнаете, как передать фактуру на геометрических фигурах и добиться реалистичности материалов. Тема 8: BakingПрактическое занятие, на котором мы подробно рассмотрим, какие бывают геометрические атрибуты, как их применять в текстурировании и шейдинге. Также научимся запекать атрибуты с геометрии, что откроет новые горизонты для их последующего использования. Тема 9: TexturingРассмотрим различные методы создания текстур, применяя запечённые атрибуты. Исследуем разнообразные подходы к текстурированию геометрии, чтобы понять, как лучше всего реализовать этот процесс. Тема 10: Rendering, lightingСборка сцены под рендер тёрнтейбла. Обсудим также настройку освещения для проверки и демонстрации ассетов. Информация о курсеЛектор курса:Алексей Дурягин Итог курса: Demoreel, сертификат. Длительность курса: 3 месяца Стоимость обучения : 15.000 руб. в месяц Тип курса: Онлайн Занятия проходят по средам. Длительность каждого занятия составляет от 2 до 3 часов. Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям. Предварительное время начала каждого занятия - 20:00 по Мск. Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s. Дата запуска курса: 19 марта, 2025 Запись на курс: открыта
|