Archviz: АнимацияОсновная задача данного курса - дать слушателю полное понимание и практическое применение технического процесса создания сложных fullCG сцен для архитектурной анимации и визуализации. На примере коммерческого проекта студии cgSTAN мы разберем все этапы создания ролика, начиная от сценария и раскадровки и заканчивая композитингом и монтажом. С нуля соберем локации, разберемся в оптимизации сцен, рассмотрим различные подходы в моделировании, создании материалов и в освещении сцен. Отдельным пунктом остановимся на вопросе оптимизации проекта для быстрого и безболезненного внесения правок и корректировок со стороны заказчика. В рамках курса мы не ограничимся использованием возможностей только основного пакета 3ds max. Будут подробно рассмотрены скрипты, плагины и софт, которые мы используем в ежедневной работе своей студии. В процессе курса слушатели будут вести самостоятельную практическую работу, используя материалы реального проекта студии cgSTAN.
.
Краткая программа курсаБЛОК 1: Введение и сборка аниматика. Создание генплана.Обзор и требования в индустрии. Современные тенденции рынка. Подходы к созданию экстерьерных/интерьерных сцен, статики и анимации. Разбор сценария, создание раскадровки и аниматика. Выбор технологий производства. Создание генплана территории в 3д. Практика. БЛОК 2: Моделирование объектов и сборка локацийСоздание базовой библиотеки 3д моделей. Создание тканей. Создание растительности. Оптимизация и ретопология библиотечных моделей. Сборка локаций ролика. Экстерьерные и интерьерные сцены. Создание сложного ландшафта по геоподоснове. Создание больших сцен. Детализация планов. Использование плагинов для оптимизации. Практика. БЛОК 3: Шейдинг, маппинг, светТонкая настройка освещения под сцену. Создание масок на основе разверток. Процедурные маски. Эффекты старения и воздействия окружающей среды. Создание и подготовка текстур в Photoshop. Визуальное текстурирование в Mudbox. Создание процедурных шейдеров в Substance Designer и их использование. Создание текстур при помощи Quixel suite. Развертки сложных объектов. Создание сложных материалов. Создание ночных сцен. Практика. БЛОК 4: Анимация, VFX, рендерингДобавление анимированных объектов. Техническая анимация. Анимация транспорта, растительности. Детальный обзор рендера Vray 3.X. Настройки для экстерьеров/интерьеров, статические и анимационные сцены. Рендер по сети, дистрибутивный рендер. Рендер элементы. Подготовка сцены к просчету. Форматы вывода данных. Просчет созданных локаций на рендер-ферме. Практика. БЛОК 5: Постобработка, монтаж, финализацияОбзор возможностей пост-обработки изображений и анимации. Обзор программы для композитинга, изучение необходимых инструментов, работа с 3D данными. Плагины. Цветокоррекция, добавление и замена текстур. Фотомонтаж. Добавление инфографики. Монтаж. Сведение планов, синхронизация с звукорядом. Сжатие в различные форматы. Практика. Подведение итогов. Информация о курсеЛектор: Антон Стець Результат курса: сертификат и итоговое видео Длительность курса: 5 месяцев Стоимость обучения : 15 000 руб. в месяц Тип курса: онлайн Занятия проходят по субботам, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов. Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта. Предварительное время начала каждого занятия - 12 часов дня. Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s. Требования к слушателям, поступающим на курс: базовые знания пакета 3ds Max Дата запуска курса: 21 октября, 2017 (дата предварительная, занятия начнутся по мере набора группы) Запись на курс: открыта Как проходит обучение? Посмотрите Фрагмент вводного занятия 2015 года:
|
Отзывы наших слушателей о курсе