Houdini ProceduralsHOUDINI известен своей процедурной архитектурой и возможностями автоматизации процессов производства, но всегда остаётся круг задач, где традиционно преобладают "ручные" способы решения.
Курс направлен на выработку уверенных навыков кодинга, т.к. предполагает достаточно большой объем программирования. Решения многих рассматриваемых задач связаны с применением языков vex, python, openCL. Чего не следует ждать от курса: Идеальных решений. .
Краткая программа курсаБЛОК 1: Процедурный подход в анимационных задачах:
БЛОК 2: VEX vs openCL:
БЛОК 3: Кристализация:
БЛОК 4: Грейн динамика:
БЛОК 5: Шот с разрушением песочной башни:
Информация о курсеЛектор: Дмитрий Горохов Результат курса: сертификат и демонстрационный рил студента Длительность курса: 4 месяца Стоимость обучения : 15 000 руб. в месяц Тип курса: онлайн Занятия проходят по субботам, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов. Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта. Предварительное время начала каждого занятия - 12 часов дня. Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s. Требования к слушателям, поступающим на курс: подготовка слушателя на уровне Houdini Base Дата запуска: 11 августа, 2018 Запись на курс: открыта Дополнительные материалы |
Отзывы наших слушателей о курсе
Темы как грейн и опенСл, использованые в практике - oпять же, не так много в интернете.
Было ясно, что Димитрий хотел, чтобы мы узнали, что он знает. Он не скрывал своих знаний, давал советы.
6-7 часов в неделю терпеливо учил.
Вообще, я считаю, что курсы OnlineVFX являются одними из лучших.
Большое количество сложных задач, причём важно, что большая часть из них в сети просто отсутствует. Длинные лекции бывало часто покрывали даже те вопросы, которые не планировали обсуждать, которые появлялись по мере выполнения сцен. Практика (домашние задания) сложные, занимают большое количество времени, Очень Важно их делать, ну т.е. без их выполнения материал не закрепить. Ещё хочется отметить, что с выполнением дз появляется своего рода библиотека сцен, которые ты сделал сам в время курса, к которым обращаешься в время уже работы над шотами непосредственно в студии. Собственно, так же как и лекции.
Сравнивать мне есть с чем - до этого учился у Стаса Пологрудова на 3d-Artiste и у Виктора Кокорузы на Houdini-Multi-Dynamic.
Однозначно это уже Advanced курс, тем кто только начинает путь в Гудини - будет достаточно сложно.
Если в начале курса для разминки достаточно выполнимые сцены, то под конец уже лекции и д\з требуют большого количества времени и разбора в виду своей сложности. Но я бы отнёс это скорей к плюсам, т.к. ценность такого материала очень высока.
Из минусов - ну, возможно стоит отметить только бывали случаи когда лекции по много раз переносили, бывало, что приходилось переправлять рабочий график по много раз, но тут уже как бы - все работают и никто от этого не застрахован, в целом терпимо, сам бывало пропускал из-за тех или иных обстоятельств и смотрел в повторе. Ну и бывало только из-за переносов успевал сделать практику в срок, поэтому тут уж...
Всё понравилось, остался доволен, вложенные в обучение деньги с лихвой окупились большим количеством знаний и опыта работы над практикой.