Houdini: Efficient WorkflowВсе мы непрерывно совершенствуемся в нашей профессии. С каждым новым проектом, мы знаем и умеем всё больше. Мы готовы к всё более сложным и интересным задачам. Профессиональный рост - это интересно и это необходимо. Индустрия развивается очень быстро. И это развитие все чаще несёт в себе новые вызовы. Мы знаем как мы будем делать тот или иной эффект мы представляем себе из чего он будет состоять и какие будут этапы производства. Всё чаще мы сталкиваемся с вопросом как эффективно организовать процесс. Как настроить проектный энвайронмент, так, чтобы оптимизировать доступ к материалам, как автоматизировать рутинные задачи. Структурировать рабочий процесс. Наладить взаимодействие с коллегами, если мы работаем в команде. Эффективный пайплайн способен очень сильно влиять на скорость работы. Этот курс нацелен на всех, кто заинтересован в повышении производительности (неважно личной или командной/студийной) в работе над сложными VFX задачами. В основе курсе лежит пайплайн работающей студии, на примере которого будет разобраны и решены следующие задачи:
Основным инструментом на курсе будет Python, варьироваться будут точки его применения. По этому важно иметь хотя бы базовые представления о программировании в целом и на Python в частности, а так же уверенное владение Houdini. Курс рассчитан на артистов и технических специалистов, планирующих собрать свой, либо расширить существующий базирующийся на Houdini производственный пайплайн. В рамках курса рассматривается работа под Windows, принципы и механика в целом универсальны, при необходимости может быть рассмотрен порт на Linux. .
Краткая программа курсаБЛОК 1: ВведениеКраткое введение в Python на примерах базовых скриптов. Прототипирование студийной среды запуска. Интеграция в систему - командная строка, автозагрузка. Структура проекта/ассетов, автоматизация разворачивания. Расширение имеющегося функционала. БЛОК 2: Общий пайплайн.Создание переменных окружения. Структурирование глобальных и проектных библиотек ACES, OCIO и Houdini (настройка работы с цветом). Интеграция с рендерфермой (Afanasy). Автоматизация управления ассетами. БЛОК 3: Автоматизация работы со сценами.Группировки рендер объектов через бандлы. Работа с алембиком. Импорт данных из камеры. Механизмы выгрузки/загрузки фрагментов сцены. БЛОК 4: PDGОсновные принципы работы. Структура депенденси графа. Базовый инструментарий. Применение не примерах реальных задач. Совместная работа PDG и Afanasy. Информация о курсеЛектор: Дмитрий Горохов Результат курса: Сертификат, знания, разработки. Длительность курса: 4 месяца Стоимость обучения : 15.000 руб. в месяц Тип курса: Онлайн Занятия проходят по субботам, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов. Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта. Предварительное время начала каждого занятия - 10 часов. Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s. Дата запуска курса: по мере набора группы Запись на курс: открыта |
Отзывы наших слушателей о курсе