VFX ArtistОбновленный и расширенный курс VFX Artist! Для всех, кто хочет получить полноценные и разносторонние знания, достаточные для работы в современной индустрии кино, рекламы или game-development. Основной раздел курса - "Создание Визуальных Эффектов в Houdini”. На протяжении всего курса мы будем осваивать Houdini, один из отраслевых стандартов для создания визуальных эффектов. Мы пройдем по всем основным аспектам производства VFX, начиная с лукдева и рендера, рига и анимации, и далее к знаменитому процедурализму Houdini и, конечно, его непревзойденной Динамике. По нашему опыту, знания и навыки лучше всего усваиваются в работе над реальными задачами. Поэтому кроме теоретических лекций и вебинаров нас ждет практическая работа. В течении всего курса мы вместе с вами будем работать над курсовым проектом, объемной задачей по созданию сложного VFX. (По окончании курса итоговые шоты будут вашим выпускным рилом). Процесс работы над проектом будет дополнен расширенными теоретическими лекциями, по задачам, возникающим в процессе производства. Кроме того, для полноценной работы над проектом (а также последующей работы на студиях в должности VFX Artist) курс расширен несколькими важными дисциплинами, которые будут идти параллельно основному предмету: Моделинг и текстурированиеНа этом предмете мы будем изучать техники полигонального моделирования и получать практические навыки создания геометрии в Blender.
Compositing для 3D Artist-аБазовый композитинг - необходимый навык для специалиста, работающего с 3D. Умение сложить прекомп из своего рендера, да и просто понимание, чего от нас ждут композеры - очень повышает профессиональный уровень 3D-Artist-а.
Основы автоматизации и организации рабочих процессовНе подумайте, что это про то, как создать собственную студию, хотя и это, конечно, возможно )))
На этом курсе с вами будут работать 5 преподавателей. Все - признанные в индустрии специалисты.
.
Краткая программа для "Создание Визуальных Эффектов в Houdini"БЛОК 0: ВСТУПЛЕНИЕЗнакомство с индустрией и местом 3D Artist-а в ней. Специализации. Применение гудини в VFX производстве. Сильные и слабые стороны пакета. БЛОК 1Архитектура Houdini. Контексты. Геометрический контекст. Устройство геометрии в Houdini. Типы геометрии, атрибуты и инструменты работы с ними. Процедурный подход в создании геометрии. БЛОК 2Процедурный подход в Houdini. Основы процедурализма. Инструментарий. Циклы и вариативность. Создание и анимация большого количества геометрии на основе общих правил. БЛОК 3Рендеринг в Karma. Общее знакомство с архитектурой Karma. Lighting. Типы источников света и области их применения. Шейдинг в Karma. Типы шейдеров. Шейдеры для Physical Based методов. Сложные шейдинговые сетапы, вывод дополнительных данных для композитинга. БЛОК 4Риг и Анимация в Houdini. Сетап анимационного рига. Использование готовых персонажных авто-ригов. Скиннинг. Прочие технологии для получения вторичной анимации. ЧОП контекст. Кеширование и работа с внешними анимационными данными. Процедурные анимационные технологии. БЛОК 5Динамика партиклов. Области применения POPs vs DOPs. Разбор примеров ускорения динамических задач за счет применения партиклов. Инстансинг и построение сложных систем управления геометрией. БЛОК 6Динамика твердых тел. Основы создания cg-разрушений. Подготовка геометрии к разрушению. Fracturing. Построение Constraint-Network. Подходы к организации симуляций масштабных разрушений. БЛОК 7Газовая динамика. CG-пиротехника, дымы, взрывы, огонь. Волюметрические данные. Методы работы с волюметриками. OpenVDB представление. Флюидные симуляции. Солверы и микросолверы. Данные и поля во флюидной динамике. Кеширование результатов. Рендер волюметриков. БЛОК 8Динамика жидкостей. FLIP-солвер. Особенности построения симуляций жидкостей. Создание сложной жидкостной системы - волны, брызги, пена. Рендер жидкостей. БЛОК 9Динамика мягких тел. Эффекты связанные с симуляцией таких материалов как резина, жир, ткани. Изучение нескольких SBD солверов: Wire, FEM, Grain, Vellum. БЛОК 10Расширение функционала Houdini. Углубленное погружение в VEX. Знакомство с openCL, Python HOM и HDK. Информация о курсеЛекторы:
Результат курса: Сертификат, знания, разработки. Длительность курса: 12 месяцев Стоимость обучения : 15.000 руб. в месяц Тип курса: Онлайн Занятия проходят два или три раза в неделю(в зависимости от фазы курса). Длительность каждого занятия составляет от 2 до 3.5 часов. Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта. Дата запуска курса: 22 марта, 2025 Запись на курс: открыта
Работы слушателей
Фрагменты проектных работ
|
Отзывы наших слушателей о курсе
Программа разбита на блоки, и каждый блок начинается с теории и простых вещей и заканчивается сетапами продакшен уровня. Очень понравилась поддержка преподавателей. Всегда можно получить ответ через группу в Discord, или преподаватель найдет время на лекции и объяснит. Но поступающим на курс надо понимать, что очень тяжело совмещать работу с таким серьезным курсом и надо быть готовым, что за год курса, в жизни может многое измениться. Будет нелегко, но это того стоит.
Хочу поблагодарить всю команду Online VFX и в особенности Стаса Пологрудова за бесценные знания и классную работу.
Ребята составили сильную программу, уделив внимание большинству процессов в пайплайне студийной работы – от моделлинга до FX и лукдева. Объем материала объективно большой — помимо основных лекций, есть не менее полезные факультативные занятия. Моя персональная радость — мини-курс по вексу. Всем, кто интересуется возможностями кода в Гудини, обязателен к посещению. Тем же, кто программировани я побаивается — обязателен вдвойне) Здесь научат, как перестать бояться вранглов и с помощью нескольких строк кода облегчить себе работу. Ну, и немного жизнь)
Групповой проект стал для меня особым опытом. Думаю, каждому необходимо его пережить) От того, насколько слаженно выстроена работа внутри команды, будет зависеть, в каком виде ваш амбициозный замысел (а он будет амбициозен!) сумеет добраться до финиша, по пути столкнувшись со всеми реалиями производства. Кроме того, это отличная практика для отработки навыков и просто дико интересное занятие.
Самая ожидаемая часть – конечно же, блок динамики. Повествование плотное, ориентированное на практику, не лишенное доли веселья. Динамика – это всегда весело! Ну, и поначалу немного больно, чего уж лукавить) К счастью, с опытом соотношение плавно сдвигается в сторону первого. Стас учит на примерах, максимально приближенным к реальным задачам, инструментарий более чем актуален и постоянно обновляется с выходом новых версий Гудини.
В процессе прохождения курса начал работать в геймдеве. Совмещать полную занятость с учебой — дело крайне непростое) Здесь важно, прежде всего, стараться на практике самостоятельно отрабатывать материалы лекций, не откладывая в долгий ящик. Даже при нехватке времени ключевые моменты должны быть разобраны в минимально допустимом объеме, чтобы пробелы не накапливались снежным комом.
Поначалу кажется, что без малого годовой курс — это практически вечность. Но уже ближе к завершению начинаешь ловить себя на мысли, что не отказался бы от роли второкурсника) К счастью, по итогу с вами остаются материалы и знания. А если тяга к обучению не утихает, есть возможность продолжить его на одном из продвинутых курсов, чем я и планирую заняться.
Просто внимательно слушайте Стаса и делайте вовремя домашки. Кажется, сценарий прост, но это только на первый взгляд.
После нескольких вводных занятий количество материала растет с каждой неделей, свободного времени почти не остается.
Мозг сопротивляется, но со временем сдается и начинает активно создавать новые нейронные связи. После нескольких месяцев начинает казаться, что ты чему-то научился...
И тут наступает время группового проекта: тотальный выход из зоны комфорта, амбиции, ожидания, жестокая реальность, поиск компромисса, отчаяние и наконец принятие!
Захватывающий и интересный опыт! Если вы переживете групповой проект, то справитесь и с остальным курсом. Здесь вам дадут все, что нужно для старта карьеры в киноиндустрии или геймдеве.
Все преподаватели - работающие специалисты в своих областях, так что информация на занятиях самая что ни на есть актуальная. Самое главное - по-настоящему захотеть научиться.
Думаю что для начинающих, школа OnlineVFX, это будет самый лучший выбор.
Очень понравился формат занятий когда можно следить за созданием сетапа и задавать возникшие вопросы.
И, конечно же, теперь я планирую записаться на продвинутый курс.
Ещё раз огромное спасибо и удачи!
Уже из практики с работы могу сказать что все задачи разобрать нереально на обучении. Базу дают крепкую так что этот корабль не потонет)
Cсылка на шоурил, с которым шел в студии - https://www.youtube.com/watch?v=_PLI9RoEDDk
Но!
1.мне кажется, все-таки наверное эти курсы не для работающих людей (имею ввиду в другой индустрии)!! Либо это студенты с кучей времени, потому что обучение очень плотное. Понятно, что стремятся дать по максимуму во время курса.
2.Некоторые лекции ооочень затянуты по времени (5-6 часов с 1-2,иногда 3 перерывами по 5 мин),у меня после 2 часов беспрерывной информации несколько расфокусируется внимание, хотя может это только я так.
3.ну и, конечно, минус нет живого общения преподаватель-студент)))
Я в принципе уже притерся, мне норм!! очень доволен и курсом, и помощью с проблемами всех ребят- преподавателей! !
Центр обучения "Оnilne VFX" полностью оправдал ожидания. Материал подобран грамотно, подача информации доступна, а также интересно преподнесена новая информация, все структурировано и понятно. Очень удобен формат просмотра видео лекций, постоянная коммуникация среди коллектива.
Отдельно хочу выразить благодарность педагогам-практикам за полную отдачу своему делу. Всегда приятно получать своевременно фидбеки.
Спасибо!
Программа очень насыщенная - лекции, домашние задания, групповые проекты (скучать не получится)))
Курс был заявлен как базовый... Мда! Страшно представить, сколько информации дают на НЕ базовых)))) Тебя буквально макают с головой и шансов не усвоить/не понять просто нет - спасибо преподавателям!