Новый базовый курс Asset Creation Любая трехмерная сцена состоит из 3D Asset-ов. Здания, мебель, автомобили, персонажи, в контексте 3D сцены - всё это Asset-ы. Обычно они состоят из геометрии, текстур, материалов. Научиться воссоздавать в трехмере объекты реального мира или разрабатывать полностью с нуля несуществующие в реальности можно на новом курсе Алексея Дурягина - Asset Creation Base. На этом курсе, студенты пройдут полный цикл разработки 3D Asset-а, от концепта, блокинга, моделинга, текстурирования и освещения до финального рендера. В течении курса студенты сделают два небольших моделинговых проекта. Лоуполи-стилизованное здание. И композиция с мебелью под сабдив. Итоговым результатом будет являться рендер (тёрнтейбл), с текстурами, материалами, и освещением. Ведет программу Алексей Дурягин |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||